http://poledance-tomsk.ru - Pole Dance в Томске, POLE DANCE ARTISTIC, POLE DANCE FITNESS (SPORT), POLE DANCE EXOTIC, AERIAL SILK (Воздуные полотна), STRETCHING, АКРОБАТИКА
Имя пользователя
Пароль:
 


Страниц: [1]
  Печать  
 
Автор Тема: Vpn  (Прочитано 4138 раз)
13.10.07 14:59:35
Snezha
*
Сообщений: 32



WWW
Vpn
« : 13.10.07 14:59:35 »

Расскажи, пожалуйста, все положительные и отрицательные стороны данного соединения!
Записан

-----> По жизни с поднятым хвостом!

13.10.07 16:02:58
Kalek
*****
Сообщений: 622


Уважаемый пользователь


Vpn
« Ответ #1 : 13.10.07 16:02:58 »

Пользуюсь картами ВПН от НТС, честно говоря минусов не заметил. Пока что все устраивает.
Записан





13.10.07 16:55:42
Snezha
*
Сообщений: 32



WWW
Vpn
« Ответ #2 : 13.10.07 16:55:42 »

Вот у меня к примеру сейчас кабельное (от ТОМТЕЛА), в чем "+":

во-первых: простота использования (человек один раз пришел, кабель протянул, модем поставил и все!), включаешь комп у тебя автоматически инет готов к использованию.. не нужно ни куда подключаться; и еще один плюс - работет и инет и телефон;

во-вторых: удобно оплачивать - нет счетов вместе с телефоном или другие заморочки, много пунктов оплаты и способов.. даже элементарно, если ночью деньги закончились, бежишь вниз, платишь в мультикассе и через пару минут пользуешься...;

и еще тебе 15 каналов  - подарили (хотя всего 13 показывает);


.... остальное, конечно, это уже минусы.. ну да ладно, я про них промолчу..

Вот теперь, пожалуйста, как для чайника объясните что за VPN-соединение?? В чем разница? Как тут все работает?? Какие скорости? как оплачивать и т.д. ..

Заранее благодарю за ответ
Записан

-----> По жизни с поднятым хвостом!
14.10.07 09:21:23
Crutched
***
Сообщений: 126



WWW
Vpn
« Ответ #3 : 14.10.07 09:21:23 »

VPN - Virtual Private Network (могу ошибаться, лезть куда-то смотреть не охото) - если сказать простым языком это дополнительно создаваемое соединение, которые переадресовывает траффик.
Т.е. смотрим. Я - пользователь Plexus.net (бывшей) и мне нифига не нравится внешка этой сети! Я, по установленной системе договора (карточки/оплата/другое), устанавливаю впн соединение с тем, кто даст мне внешку (НТС/tomgate/итд). Весь траффик идущий через впн соединение внешне виден не как мой (принадлежащий моему ип-адресу), а как принадлежащий тому, кто предоставляет мне услуги впн.
Блин, как еще объяснить я не знаю, помоему и так уже все на пальцах
Вообще чтобы точно понять - надо просто попользоваться им немного, поэксперименитровать.


Snezha, извини меня... но доксис (кабельное "Томтел") сейчас считается одной из ужаснейших технологий доступа в интернет...
Записан
14.10.07 11:44:16
Snezha
*
Сообщений: 32



WWW
Vpn
« Ответ #4 : 14.10.07 11:44:16 »

Цитата: Crutched
Snezha, извини меня... но доксис (кабельное "Томтел") сейчас считается одной из ужаснейших технологий доступа в интернет...
Вот и о том же! Сейчас вот пытаюсь разобраться и перейти на самое оптимальное.

Спасибо за объяснение "на пальцах" ) все понятно.. Но, как установить соединение vpn, нужен другой провайдер? или можно и через моего.. томтеловского? И кто среди всех самый лучший??
Записан

-----> По жизни с поднятым хвостом!
14.10.07 13:08:27
Kalek
*****
Сообщений: 622


Уважаемый пользователь


Vpn
« Ответ #5 : 14.10.07 13:08:27 »

Сходи купи карточку ВПН хоть от Томтела хоть от НТС, если возьмешь от НТС то смотри настройки тут http://www.nts.su/internet/tuning/vpn_win2000-xp/  
Все делается просто настроил и подключил.
Записан





15.10.07 12:11:16
Inv1se
***
Сообщений: 132



WWW
Vpn
« Ответ #6 : 15.10.07 12:11:16 »

Сам из скальпнета, юзаю томтеловский ВПН, связь стабильная, но частенько не коннектится, а в общем неп*охо. Юзал впн от скальпнета - те же яйца, только по Томску трафф не тарифицируется, а на томтеле помоему платишь за Томск
Записан

IRC: #bf2 /q Inv1se
: 388797119


15.10.07 17:20:03
Crutched
***
Сообщений: 126



WWW
Vpn
« Ответ #7 : 15.10.07 17:20:03 »

Кстати хорошои было бы собрать мнения всех о vpn-услугах в нашем городе. Я вот например люблю внешку от tomgate - дешево, и качественно, я поигрываю в savage (достаточно требователен в плане соединения), и эта внешка меня не подводит, к тому же оплачивать можно через мультикассы.
Юзал также от НТС, тоже качество хорошее, но там - дорого, и карточки...
А что скажете вы?
Записан
15.10.07 19:02:01
Inv1se
***
Сообщений: 132



WWW
Vpn
« Ответ #8 : 15.10.07 19:02:01 »

НТС использует чуток другие настройки ВПН соединения, первый раз долго парился, а сайт частенько недоступен у них.
Хотелось бы услышать мнение о карточках томлайна
Записан

IRC: #bf2 /q Inv1se
: 388797119


18.10.07 13:21:11
Slim
*
Сообщений: 11



WWW
Vpn
« Ответ #9 : 18.10.07 13:21:11 »

Цитата: Inv1se
Юзал впн от скальпнета - те же яйца, только по Томску трафф не тарифицируется, а на томтеле помоему платишь за Томск
Если я правильно тебя понял, то проблема в роутинге.
Вот ссылко чтобы не ломать голову (мож ещё каму пригодица).
Записан
18.10.07 14:12:14
Inv1se
***
Сообщений: 132



WWW
Vpn
« Ответ #10 : 18.10.07 14:12:14 »

Это все прекрасно и гениально, но тогда сервер Ventrilo начинает ругаться и дисконнектить, хз как связано.
А за сцылку - спасибо, давно хотел пареньку показать, с ВПН томтела парится
Записан

IRC: #bf2 /q Inv1se
: 388797119


29.10.07 19:24:27
Rimid
*
Сообщений: 4


Vpn
« Ответ #11 : 29.10.07 19:24:27 »

Я провёл своё исследование по поводу VPN.

Были рассмотрены четыре организации: НТС, Tomline, Sibinet, Tomgate.
У НТС и Tomline выпускаются карты VPN, а  в Tomgate и  Sibinet счёт пополняется через мультикассы.

С помощью сайта www.2ip.ru была измерена скорость интернет- соединения у рассматриваемых организаций. Получены следующие результаты:
1. Tomline: ~ 700 кБ/с;  (0.9 р/МБ круглосуточно с сервера sat-gw.tomline.ru)
2. НТС: ~ 260 кБ/с;       (1,45 р/МБ с 8 до 1 ч; 0,9 р/МБ с 1 до 4ч; 0,5 р/МБ с 4 до 8 ч)
3 Tomgate: ~220 кБ/с;  (1р/МБ с 8 до 20 ч; 0,45 р/МБ с 20 до 8 ч - тариф "Идеал")
4 Sibinet: ~ 60 кБ/с.       (0,78 р/МБ круглосуточно)

Исходя из соотношения цена/скорость, я бы рекомендовал использовать Tomline с 8 до 20 ч. и Tomgate - с 20 до 8 ч.  
Записан
29.10.07 23:10:45
Inv1se
***
Сообщений: 132



WWW
Vpn
« Ответ #12 : 29.10.07 23:10:45 »

На томлайне хотел бы увидеть еще n-gw.tomline.ru и tun-gw.tomline.ru, т.к. у наземных каналов будут лучше показатели
Записан

IRC: #bf2 /q Inv1se
: 388797119


04.11.07 21:08:59
zhenya
****
Сообщений: 269


WWW
Vpn
« Ответ #13 : 04.11.07 21:08:59 »

telecom имхо)
Записан

Конфигурация:
Acer Aspire 5920G-302G16 T7300(2.0)/4096/160/DVD-RW/GbLAN/WiFi/BT/cam/VistaHP/15.4"WXGA/3.19
Acer Aspire TimelineX 5820TG-484G64Miks (Core i5 480M 2660 Mhz/15.6"/1366x768/4096Mb/640Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)
   
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Директ
реклама3

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Cennet By Burak
Томск

Copyright © 2007-2019 pc.tomsk.ru Правовая информация

Реклама на форуме | обратная связь